На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

«Билайн» представил новое позиционирование

Компания «билайн» провела ребрендинг, обновив логотип и написание названия,

сообщила пресс-служба оператора. Изменения бренд анонсировал в начале

октября — тогда журналисты получили приглашение на презентацию с тизером

будущего логотипа, в котором название компании уже было прописано с маленькой

буквы. «Обновления призваны проиллюстрировать начало масштабных изменений», —

отметила пресс-служба.

Написание названия бренда с маленькой буквы в «билайне» объясняют тем,

что люди в последние годы все чаще склоняют и пишут с маленькой буквы

многие слова, потому что так удобнее и

быстрее, а компания «стремится быть ближе к людям».

Новый слоган

«билайна» — «На твоей стороне». Оператор рассказал, что в центре

обновленного бренда — обычный человек с его характером, особенностями, заботами

и потребностями, а вся суть отражена в новом слогане. 

Разработкой обновленного бренда занималось Агентство Contrapunto из группы

агентств BBDO. Разработкой рекламных кампаний занималось Leo Burnett Moscow.

Ребрендинг курировала директор по маркетингу «билайна» Юлия Галина, пришедшая в

компанию год назад.

В составленном AdIndex

рейтинге крупнейших рекламодателей России «билайн» занимает

восьмое место. Расходы компании на размещение рекламы в ключевых медиа (ТВ,

интернет, наружная реклама, радио, пресса) составили в прошлом году 4,3 млрд

руб.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх