На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Билайн» представил новое позиционирование

Компания «билайн» провела ребрендинг, обновив логотип и написание названия,

сообщила пресс-служба оператора. Изменения бренд анонсировал в начале

октября — тогда журналисты получили приглашение на презентацию с тизером

будущего логотипа, в котором название компании уже было прописано с маленькой

буквы. «Обновления призваны проиллюстрировать начало масштабных изменений», —

отметила пресс-служба.

Написание названия бренда с маленькой буквы в «билайне» объясняют тем,

что люди в последние годы все чаще склоняют и пишут с маленькой буквы

многие слова, потому что так удобнее и

быстрее, а компания «стремится быть ближе к людям».

Новый слоган

«билайна» — «На твоей стороне». Оператор рассказал, что в центре

обновленного бренда — обычный человек с его характером, особенностями, заботами

и потребностями, а вся суть отражена в новом слогане. 

Разработкой обновленного бренда занималось Агентство Contrapunto из группы

агентств BBDO. Разработкой рекламных кампаний занималось Leo Burnett Moscow.

Ребрендинг курировала директор по маркетингу «билайна» Юлия Галина, пришедшая в

компанию год назад.

В составленном AdIndex

рейтинге крупнейших рекламодателей России «билайн» занимает

восьмое место. Расходы компании на размещение рекламы в ключевых медиа (ТВ,

интернет, наружная реклама, радио, пресса) составили в прошлом году 4,3 млрд

руб.

 

Ссылка на первоисточник
наверх