На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Садовод» открыл «рынок» на AliExpress

«Садовод» начал продавать товары на маркетплейсе AliExpress. Таким образом

руководство рынка намерено диферсифицировать каналы продаж, развивая

онлайн-направление параллельно с офлайн-торговлей. Об этом AdIndex рассказали в

пресс-службе AliExpress.

В Sadovodmall Store будут продаваться товары для дома — осветительные

приборы, утварь для кухни и ванной. Ассортимент планируют пополнить одеждой,

обувью, аксессуарами и другой продукцией, представленной на рынке продавцами

«Садовода».

Запуск страницы Sadovodmall на AliExpress компании отметили

киберпанк-фотосессией, в которой создали образ рынка будущего, где покупки

происходят онлайн. Проект призван отразить трансформацию современных торговых

отношений.

«Давайте признаем, покупки на AliExpress и на “Садовод” — это guilty

pleasure в мире шопинга. Этим партнерством круг покупок замкнулся, до встречи в

онлайне!» — говорит Анастасия Жбанова, вице-президент по коммуникациям

AliExpress Россия.

[#GALLERY::293771#]

Команда проекта

Blacklight

Алина Измайлова, групп-хэд креативной группы

Ева Андикаева, креативный продюсер

Василий Швецов, фотограф

AliExpress

Инна Булычева, руководитель lifestyle-коммуникаций

Евгения Арнаутова, руководитель B2B-коммуникаций

 

Ссылка на первоисточник
наверх