На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Россельхозбанк» выбрал агентство для продвижения на ТВ

Победителем стала компания РРА

«Россельхозбанк» подвел итоги тендера на размещение рекламных роликов собственной продукции на телеканалах. Результаты аукциона опубликованы на сайте госзакупок. Победителем стало ООО «РРА». Согласно договору, рекламная кампания продлится до 31 марта.

Заявки на участие в конкурсе подали три компании: ООО «Марбл», ООО «Эд оклок» (Ad Oclock), ООО «РРА». Но в ходе сопоставления документов «Россельхозбанк» не допустил первые два агентства до участия в закупке, поскольку они не соответствовали требованиям.

По условиям закупки, РРА займется распространением роликов, рекламирующих карты банка и потребительские кредиты на «Первом канале», ТВЦ, СТС, ТНТ, НТВ, телеканалах «Россия-1», «Россия-24», «Звезда». За один пункт рейтинга (GRP’s30 — условные единицы, по которым на телеканалах продается реклама; они отражают количество зрителей, увидевших стандартный 30-секундный рекламный ролик) агентство предложило 1,94 млн руб. (максимальная цена, установленная банком, составляла 1,98 млн руб.). Но договор будет заключен только при условии проведения переговоров о снижении цены.

Автор: Виктор Загоренко

 

Ссылка на первоисточник
наверх