На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Медиабизнес The Walt Disney Company ждет перезагрузка

Компания проведет реорганизацию развлекательных и медийных активов

Успех стратегии direct-to-consumer, которая подразумевает прямое взаимодействие с потребителем, вдохновила The Walt Disney Company на реорганизацию бизнеса. Перемены затронут развлекательные и медийные активы, говорится в сообщении компании.

Теперь все силы креативных команд будут брошены на создание оригинального контента для стриминговых и традиционных платформ, тогда как дистрибуция и продвижения будут централизованы.

За монетизацию — по рекламной и платной модели — будет отвечать новая глобальная структура Media and Entertainment Distribution. Именно ей предстоит контролировать стриминговые сервисы Disney и их финансовые результаты. Возглавит подразделение Карим Дэниел, который ранее отвечал за потребительское направление, игры и издательский бизнес.

Производство контента поделят между тремя командами — Studios, General Entertainment, и Sports. Подразделение Disney Parks, Experiences and Products сохранит прежнюю структуру и продолжит подчиняться напрямую CEO Бобу Чапеку.

Разделение двух направлений — по созданию контента и дистрибуции — призвано сделать The Walt Disney Company более эффективной и гибкой. Целью реформ является доставка контента потребителю в удобном для него формате. Таким образом команда креаторов будет думать о создании качественного контента, который можно масштабировать как франшизы, а команда дистрибуторов займется доставкой и монетизацией готового контента на всех платформах, включая Disney+, Hulu, ESPN+ и международный сервис Star.

Впрочем, про киносети и телевидение компания также не забывает.

В подразделение Studios войдут The Walt Disney Studios, Pixar Animation Studios, Marvel Studios, Lucasfilm, 20th Century Studios и Searchlight Pictures.

Развлекательное подразделение General Entertainment включает 20th Television, ABC Signature и Touchstone Television; ABC News; ТВ-каналы Disney; Freeform; FX; National Geographic.

Sports сфокусируется на развитии телеканала ESPN, а также займется производством спортивного контента для кабельных каналов ESPN+ и ABC.

На конец третьего финансового квартала у Disney+ насчитывалось 57,5 млн платных подписчиков, у Hulu — 35,5 млн (Live TV + SVOD), у ESPN+ — 8,5 млн. В среднем подписчик Disney+ приносит компании $4,62 выручки. Пандемия серьезно ударила по сегменту развлечений The Walt Disney Company, поскольку ограничения привели к приостановке работы парков и отмене круизов. На этом фоне оказался успешным сегмент Direct-to-Consumer & International, и компания даже перенесла премьеру фильма «Мулан» в онлайн.

 

Ссылка на первоисточник
наверх