На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

«Рив гош» обновляет формат магазинов

Компания планирует подчеркнуть премиальный имидж сети

Парфюмерно-косметическая сеть «Рив гош» обновит формат. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на сообщение компании. В магазинах будет более ярко выраженное зонирование и поменяется навигация, появятся цифровые медиапанели и большие зоны для мероприятий (с бесплатными мастер-классами визажистов или консультациями косметологов).

Работа над обновлением бренда «Рив гош» проходила совместно с дизайнерами G Creative английского агентства Global Image Management. «Глобально перестройка позволит нам укрепить премиальный имидж сети, более комфортно чувствовать себя в самой конкурентной среде, в которой многие крупные игроки делают ставку все больше и больше на постоянных и агрессивных скидках», — комментирует исполнительный директор «Рив гош» Кирилл Панюшкин.

Инвестиции в открытие магазина нового формата не раскрываются, но это цифры, сопоставимые с вложениями в торговую точку старого формата, указано в сообщении компании. Михаил Бурмистров, гендиректор «Infoline-аналитики», оценивает инвестиции в реновацию «Рив гош» в 10 млн руб. за магазин в 100-150 кв. м, 15 млн руб. за 200-300 кв. м, 30-35 млн руб. за 800 кв. м.

Первый магазин нового формата откроется в ТРЦ «Афимолл сити» (площадь — 800 кв. м). Полностью переход на новый формат сеть завершит через несколько лет.

Сеть магазинов парфюмерии и косметики «Рив гош» основана в 1995 г. в Санкт-Петербурге и входит в топ-3 лидеров этого рынка в России. Объединяет 238 магазинов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх