На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Мета, крипто, NFT: как бренды входят в цифровое пространство

Статья постоянно обновляется. 20 января Пользователи Twitter смогут ставить токены вместо аватарок Соцсеть разрешила пользователям ставить свои NFT на место фото профиля. Такая функция теперь доступна для платных подписчиков. Новый вид аватарок получил шестиугольную форму, в то время как обычные фото отображаются в виде кругов.

Сейчас Twitter поддерживает такие кошельки как Coinbase Wallet, MetaMask, Rainbow, Argent, Trust и Ledger Live и платформу Ethereum. Ready to show off your NFT? Follow these simple steps to connect your crypto wallet and lets see your NFT PFPs! pic.twitter.com/epSL7VXG5o— Twitter Blue (@TwitterBlue) January 20, 2022 Facebook и Instagram начали разработку функции для создания и продажи NFT Компания Meta (бывший Facebook) задумалась о внедрении отдельного сервиса, где пользователи смогут создавать и продавать коллекционные токены. Принадлежащие корпорации соцсети Facebook и Instagram разрабатывают площадку для создания коллекционных токенов и планируют внедрить функцию, которая позволит отображать NFT в аккаунтах пользователей. Gucci открыл виртуальный бутик и продает там винтажные NFT-объекты Итальянский модный дом создал онлайн-пространство Vault, где выставил невзаимозаменяемые токены из коллекции «Издания № 1: Открытие». В подборку вошли NFT-копии реальных моделей, выпущенных Gucci в разное время — носовых платков 1960-х, галстуков из 1970-х, товаров для дома 80-х годов и сумок из 2000-х годов. Сейчас практически все токены выкуплены, но если поспешить, можно приобрести винтажный платок с утками за $620 или платье из люрекса за $2,980.

Prada и Adidas дадут пользователям создать собственные дизайнерские NFT Модные бренды объединились и запустили свою NFT-площадку на базе Polygon. В новом пространстве разместят цифровые вещи из совместной коллекции Prada и Adidas. Кроме того, пользователи смогут создавать и продавать свои NFT. Для этого достаточно загрузить фото объекта на платформу, проект отберет 3 тыс участников, чьи работы попадут в дроп. Регистрация на платформе откроется 24 января.

Киберспортивная организация G2 Esports и Metaplex запустили метавселенную Участники игры Samurai Army Gen: Zero смогут исследовать виртуальный город, участвовать в ивентах и общаться с тренерами и киберспортсменами из клуба G2 Esports. Чтобы зарегистрироваться на платформе, нужно купить NFT с изображением самурая, которое впоследствии станет аватаром игрока. Всего в продажу поступит 6 тыс. токенов.

19 января Новый браузер Opera упростит покупку и организацию криптографии и NFT Opera анонсировала новую функцию в браузере Crypto Browser Project. Она предназначена для криптовалюты и может упростить покупку и организацию криптографии и NFT. Сейчас браузер доступен в бета-версии на Windows, Mac и Android, версия для iOS появится позже. Lamborghini выставит на продажу «космический» металл для гоночных авто Автомобильный бренд Lamborghini выставит на продажу материал для кузовов гоночных авто, который компания отправляла на МКС два с половиной года назад. Металл разделят на пять фрагментов, каждому из которых будет соответствовать уникальное цифровое изображение, выполненное по технологии NFT.

Gucci и Superplastic создали линейку виртуальных игрушек Итальянский дом моды Gucci и бренд Superplastic выпустили коллекционные дизайнерские NFT-игрушки. К их созданию приложил руку креативный директор Gucci Алессандро Микеле. В линейку вошло 250 невзаимозаменяемых токенов, приобрести их можно на сайте проекта с первого февраля. Вместе с NFT покупателям пришлют и оригинал восьмидюймовой игрушки.

Американский хоккейный клуб пустит болельщиков на матч по NFT-билетам Так команда «Нью-Йорк Рейнджерс» продвигает свой следующий матч. Всего клуб выпустил пять тысяч коллекционных NFT-билетов. Самые дешевые стоимостью 20 долл. служат пропуском на игру «Нью-Йорк Рейнджерс» против «Миннесота Уайлд» 28 января. Еще пять «билетов» за $200 содержат набор мерча, а самый дорогой за тысячу долларов — клюшку с автографом бывшего вратаря команды Хендрика Лундквиста.

Mercedes запустит коллекцию NFT для продвижения внедорожников Немецкий бренд авто разработал линейку NFT в коллаборации с digital-проектом Art2People, чтобы продвигать автомобили класса G. Над коллекцией трудилось пять художников, специализирующихся на архитектуре, графическом дизайне, креативном маркетинге и дизайне тяжелого люкса. Увидеть, что получилось, пользователи смогут в это воскресенье — именно тогда состоится запуск токенов. 18 января В России появилось новое NFT-агентство Его запустила бывшая глава медиаагентства Total View Анна Александровская. Агентство займется проектами в области NFT-искусства. Компания сосредоточится на продюсировании цифровых художников, реализации коммерческих NFT-дропов с российскими и зарубежными брендами, организацией выставок цифрового искусства, а также оценкой и подбором NFT-коллекций. Торговая сеть Selfridges начнет продавать NFT по фиксированным ценам Лондонский универмаг станет первым ретейлером в мире, где NFT можно будет купить с помощью обычной кредитной карты. Торговая сеть объединилась с модным домом Paco Rabanne и фондом французского оп-арт художника Виктора Вазарели и выставит на продажу более 1,8 тыс. токенов. Digital-версии первых двенадцати платьев Paco Rabanne и дюжины арт-объектов выставки «Вселенная» Вазарели выставят на продажу с 28 января по 12 марта. Стоимость токенов будет колебаться от $2,7 тыс. до $136 тыс.

17 января Walmart выйдет в метавселенную с собственной криптовалютой Американский ретейлер подал в Бюро по патентам семь заявок на регистрацию торговой марки в нескольких новых видах деятельности. В частности, торговая сеть предложит покупателям цифровые товары — электронику, спортивные товары, средства личной гигиены, украшения для дома и детские игрушки. В отдельной заявке компания указала, что выпустит свою виртуальную валюту и NFT-токены. Стоимость крупнейшей площадки по торговле NFT-токенами достигла $13 млрдСтоимость компании OpenSea, торгующей NFT, достигла отметки в $13,3 млрд. На последнем раунде привлечения средств инвесторы вложили $300 млн. За 2021 год объем транзакций на площадке вырос в 600 раз. Полученные средства пойдут на увеличение штата сотрудников OpenSea и разработку новых продуктов. Студент из Индонезии заработал $1 млн на однотипных селфи Индонензийский студент Султан Густав Аль-Гозали загрузил свои фото на NFT-аукцион OpenSea и получил за них $1 млн. Он выложил селфи, которые сделал за последние пять лет — всего в подборку попало 933 фото. Первоначальная цена каждого NFT стартовала с $3 за штуку, однако их стоимость подскочила до $800 после того, как на снимки обратила внимания одна индонезийская знаменитость. Гозали не станет продолжать свой проект — на заработанные деньги он планирует открыть анимационную студию.

Sega зарегистрировала торговую марку для собственных NFT Бренд видеоигр зарегистрировал в Японии торговую марку, чтобы продавать NFT. СМИ нашли на сайте патентного ведомства два логотипа — SEGA NFT и SEGA Classics NFT Collection. Журналисты предполагают, что Sega собирается выпустит разные NFT по мотивам своих проектов. 16 января В Нью-Йорке откроется первый NFT-ресторан Кафе называется Flyfish Club, и чтобы попасть туда придется приобрести членскую NFT-карту. Количество мест в клубе ограничено: владельцы выпустили 2,7 тыс. токенов, обеспечивающие вход обычным членам и 385 токенов для гостей высшего уровня. Постоянное членство обойдется в 2,5 Ethereum или чуть больше  $8 тыс. — за эту сумму гостям доступен коктейльный бар, ресторан и частные мероприятия.

14 января Hermès подал в суд на создателя digital-версии сумки «Биркин» Французский модный бренд судится с художником Мейсоном Ротшильдом из-за коллекции цифровых аналогов культовой сумки «Биркин», которую художник выставил на продажу в OpanSpace. Покрытые виртуальным пухом «МетаБиркин» разошлись в сети по $42 тыс. за штуку, в то время, как стоимость оригинала может доходить до $200 тыс. 

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх