На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Телеканал 2x2 провел марафон «День Уха»

Шесть часов подряд зрители могли слушать сеты артистов российской электронной сцены. Также с 30 июня по 10 августа в поддержку «Дня Уха» прошел digital-розыгрыш «КвестУха». Получить выигрыш можно было после выполнения нескольких заданий, например поискать уши в известных песнях, собрать ушное бинго в игре Memories и подключить подписку «СберПрайм».

Каждую неделю среди зрителей, выполнивших задания квеста, разыгрывались лутбоксы. Призы отправились в Москву, Санкт-Петербург и Рыбинск. 11 августа одному из тех, кто выполнил все задания «КвестУхи», отдали главный приз — игровую консоль PS5.

Кристина Горшенина, Маркетолог музыкального направления HiFi-стриминга «Звук»: «Совместный с телеканалом 2х2 розыгрыш ко “Дню Уха” стал хорошим поводом улыбнуться забавным вопросам, расслабиться, отыскивая в игре пары мультяшных маскотов, и настроиться на летнее настроение, врубив шестичасовой техно-плейлист. Благодарим за участие всех любителей рейвов, веселья и музыки, а также поздравляем победителей».

Всего в «КвестУхе» приняло участие более 500 пользователей. На страницу конкурса зашло более 26 000 уникальных посетителей, а общий охват спецпроекта в соцсетях составил почти 875 000.

 

Ссылка на первоисточник
наверх