На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Телеканал 2x2 провел марафон «День Уха»

Шесть часов подряд зрители могли слушать сеты артистов российской электронной сцены. Также с 30 июня по 10 августа в поддержку «Дня Уха» прошел digital-розыгрыш «КвестУха». Получить выигрыш можно было после выполнения нескольких заданий, например поискать уши в известных песнях, собрать ушное бинго в игре Memories и подключить подписку «СберПрайм».

Каждую неделю среди зрителей, выполнивших задания квеста, разыгрывались лутбоксы. Призы отправились в Москву, Санкт-Петербург и Рыбинск. 11 августа одному из тех, кто выполнил все задания «КвестУхи», отдали главный приз — игровую консоль PS5.

Кристина Горшенина, Маркетолог музыкального направления HiFi-стриминга «Звук»: «Совместный с телеканалом 2х2 розыгрыш ко “Дню Уха” стал хорошим поводом улыбнуться забавным вопросам, расслабиться, отыскивая в игре пары мультяшных маскотов, и настроиться на летнее настроение, врубив шестичасовой техно-плейлист. Благодарим за участие всех любителей рейвов, веселья и музыки, а также поздравляем победителей».

Всего в «КвестУхе» приняло участие более 500 пользователей. На страницу конкурса зашло более 26 000 уникальных посетителей, а общий охват спецпроекта в соцсетях составил почти 875 000.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх