Шесть часов подряд зрители могли слушать сеты артистов российской электронной сцены. Также с 30 июня по 10 августа в поддержку «Дня Уха» прошел digital-розыгрыш «КвестУха». Получить выигрыш можно было после выполнения нескольких заданий, например поискать уши в известных песнях, собрать ушное бинго в игре Memories и подключить подписку «СберПрайм».
Каждую неделю среди зрителей, выполнивших задания квеста, разыгрывались лутбоксы. Призы отправились в Москву, Санкт-Петербург и Рыбинск. 11 августа одному из тех, кто выполнил все задания «КвестУхи», отдали главный приз — игровую консоль PS5.Кристина Горшенина, Маркетолог музыкального направления HiFi-стриминга «Звук»: «Совместный с телеканалом 2х2 розыгрыш ко “Дню Уха” стал хорошим поводом улыбнуться забавным вопросам, расслабиться, отыскивая в игре пары мультяшных маскотов, и настроиться на летнее настроение, врубив шестичасовой техно-плейлист. Благодарим за участие всех любителей рейвов, веселья и музыки, а также поздравляем победителей».
Всего в «КвестУхе» приняло участие более 500 пользователей. На страницу конкурса зашло более 26 000 уникальных посетителей, а общий охват спецпроекта в соцсетях составил почти 875 000.
Свежие комментарии