На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Директор по маркетингу Blizzard поможет НФЛ избавиться от скандального прошлого

Национальная футбольная лига наняла Тима Эллиса, экс-главу маркетинга игровой компании Activision Blizzard, чтобы укрепить бренд НФЛ. Ранее лига столкнулась с чередой скандалов, с последствиями которых предстоит разобраться новому директору по маркетингу

Тим Эллис уходит из Activision Blizzard после семи лет работы, пишет The Drum.

В Национальную футбольную лигу он планирует выйти 17 сентября. На новом месте Тим Эллис будет отвечать за все аспекты маркетинговой деятельности: исследования, разработку контента, рекламу, привлечение потребителей и брендинг.

Ранее в Activision Blizzard он курировал разработки таких игр, как Call of Duty, Guitar Hero, Destiny и Skylanders. Кроме того, Тим Эллис отвечал за проведение мероприятий, развитие аналитики и CRM-системы и пересмотрел присутствие компании в соцсетях.

Одной из главных задач нового директора по маркетингу Национальной футбольной лиги станет нивелирование последствий серии скандалов, которые тянутся с 2017 года. Осенью прошлого года американские игроки НФЛ в отказались вставать во время гимна страны в знак протеста против полицейского произвола в отношении чернокожих. Акция получила широкий резонанс — поведение спортсменов резко осудил президент США Дональд Трамп, обвинив футболистов в неуважении. Позицию главы страны поддержал Джон Шнаттер — основатель сети пиццерий Papa John's, главного спонсора НФЛ. Впоследствии лига разорвала с компанией отношения, а Джона Шнаттера обвинили в расизме за резкие высказывания. Сегодня Papa John's также разбирается с последствиями затянувшегося скандала.


 

Ссылка на первоисточник
наверх