На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Падение рейтингов не помешало «Оскару» распродать рекламу

Телекомпания ABC распродала коммерческий инвентарь, выделенный на церемонию

вручения «Оскаров». Среди покупателей рекламного времени — Google, General

Motors, Rolex, Adidas International, Apple, GSK, Honda, Mars, Procter &

Gamble, сообщает

Ad Age. По информации издания, за 30-секундный ролик ABC

просил $2 млн.

Шоу, как и последний Super Bowl, привлекло довольно много новых брендов.

В

их числе Airbnb, Accenture, Apartments.com и Grey Goose. Вице-президент Disney

по продажам рекламы Джерри Даниелло заявил, что многие рекламодатели используют

«Оскар» для запуска новых креативных идей.

По словам Даниелло, основным креативным трендом 2021 г. стала инклюзивность.

Некоторые маркетологи сделали эту тему центральной, другие «смягчили» тон своих

кампаний.

В прошлом году «Оскар»

установил

антирекорд, собрав у экранов на 20% меньше зрителей (26,3 млн человек). За

четыре года баинговая аудитория шоу сократилась почти наполовину. Показатели

падают и у других больших премий — «Эмми», «Золотого глобуса», «Грэмми».

Среди причин снижения популярности эксперты называют избыток премий и

нежелание людей, привыкших к формату TikTok, тратить несколько часов на

церемонию награждения, даже самую яркую и дорогую.

Тем не менее бренды, желающие быть частью культурного контекста, продолжают

размещать там свою рекламу.

По

оценкам Kantar Media, в прошлом году вещатель просил за

полуминутный ролик $2,15 млн, а общая рекламная выручка составила $129

млн.

Американская киноакадемия вручит призы в ближайшее воскресенье. Из-за пандемии

церемонию перенесли с февраля на конец апреля.

 

Ссылка на первоисточник
наверх