Роман Дворянкин, который занимал эту должность, займется проектом, связанным с Чемпионатом мира по футболу 2022 года. Чтобы обеспечить бесшовную смену менеджера, Дворянкин останется в компании до января следующего года
У киберспортивного клуба Virtus.pro сменится генеральный менеджер, сообщается на сайте организации.
Занимавший эту должность с 2016 г. Роман Дворянкин в январе 2020 г. покинет компанию, а его место займет директора по развитию новых вертикалей в российском офисе Nielsen Сергей Гламазда.Передача руководства будет проходить постепенно, отмечается в сообщении. Это позволит сохранить операционную и спортивную устойчивость команды.
После ухода из Virtus.pro Дворянкин планирует работать в Катаре и заниматься проектом, связанным с Чемпионатом мира по футболу 2022 г. Об этом говорится в его публикации «Вконтакте».
«Мы благодарим Романа за его работу на посту генерального менеджера Virtus.pro. Под его руководством клуб получил колоссальное развитие как в плане спортивных успехов, так и с точки зрения медийной составляющей. Именно Роману удалось закрепить место Virtus.pro среди ведущих международных клубов с регулярной претензией на топ-1. Я также рад приветствовать Сергея в нашей команде. Уверен, что его опыт, компетенции и идеи помогут дальнейшему развитию Virtus.pro и укреплению позиций клуба в числе сильнейших в мире», — главный исполнительный директор ESforce Holding рассказал Эмин Антонян.
Сергей Гламазда получил степень магистра в Киевском национальном экономическом университете по специализации «Маркетинг».
Присоединился к команде Nielsen в 2009 году в роли менеджера по работе с клиентами и спустя три года был назначен на должность операционного директора Nielsen Украина и Казахстан. В 2015 году возглавил операционное управление Nielsen Россия, а с 2017 года занимал должность директора по развитию новых вертикалей и партнёрства. За его плечами опыт развития спортивного направления Nielsen Sports, запуск совместного продукта для рынка онлайн-кинотеатров в партнёрстве с DataScreen, аналитика и консалтинг для FMCG-сектора.
Свежие комментарии