AdIndex

3 347 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин23 июля, 16:01
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин29 июня, 11:29
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев26 мая, 10:38
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

«Яндекс» составит конкуренцию Avito и «Юле»

«Яндекс» составит конкуренцию Avito и «Юле»

Экосистема интернет-компании пополнилась сервисом «Яндекс.Объявления». Преимуществом нового онлайн-классифайда станут знания о товарах, накопленные родственной платформой «Яндекс.Маркет»

Такая интеграция позволит искать товар по множеству параметров: например, подобрать смартфон с двумя сим-картами или набор инструментов с плоскогубцами и трещоткой. В будущем параметры можно будет указать прямо в поисковой строке — вроде «7-скоростной велосипед с планетарной втулкой».

Сервис также проанализирует активность продавца и покупателя на «Яндексе». Показатель, чья задача — помочь принять решение о сделке, будет рассчитан автоматически на основе «стажа» пользователя и его взаимодействия с разными сервисами компании. Отсутствие значка может послужить сигналом того, что покупателю стоит внимательнее изучить условия сделки.

Продавцы смогут общаться с покупателями в мессенджере «Яндекса», так что указание номера телефона станет необязательной опцией. В будущем мессенджер начнет проверять ссылки и предупреждать о подозрительных действиях.

Классифайд-реклама является самым «скромным» сегментом digital-рынка в России. По данным PwC, в 2019 г. его объем составил $136 млн. В ближайшие четыре года он может рассчитывать на увеличение бюджетов до $171 млн.

Несмотря на свою нишевость, классифайд-реклама способна стать одним из ключевых форматов для некоторых типов рекламодателей, указывали эксперты. Например, все больше автодилеров и девелоперов размещаются на онлайн-досках объявлений, так как стоимость контакта с потенциальном клиентом получается ниже, а качество — выше.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх