14 марта на юбилейном, 25-м форуме медиаиндустрии CSTB.PRO.MEDIA в Loft Hall пройдет сессия «Российский рынок рекламы. Digital-инвентарь медиакомпаний и новые рекламные продукты». Мероприятие будет полезно специалистам digital-маркетинга, топ-менеджерам, ответственным за продвижение и развитие бизнеса, разработчикам решений для автоматизации и персонализации рекламы, а также исследователям медиа и аналитикам.
Модератор: Алексей Парфун, генеральный директор Agenda Media Group, вице-президент АКАР. Темы для обсуждения:Advanced TV. Персонализация и адресная подмена рекламы. Таргетированное ТВ. Виртуальное интеграционное спонсорство и технологии искусственного интеллекта в контенте. Shoppable-форматы — перспективы развития. Digital-инструменты и интерактив в рекламе на ТВ. Стратегии эффективной монетизации или построение эффективного трансмедийного проекта. Новые форматы рекламы для максимально эффективной монетизации. Как измерять аудиторные показатели новыми инструментами. Новые рекламные продукты в ОТТ.
К участию приглашены:
Андрей Григорьев, CEO & Co-founder, GetshopTV, сопредседатель комитета АРИР по Digital Video Ad. Андрей Бояринов, генеральный директор, MediaHills. Денис Кабакчи, генеральный директор, «Телетаргет» Александра Стрелкова, директор по рекламному бизнесу «Иви», сопредседатель комитета АРИР по Advanced TV. Петр Митюшкин, директор по рекламным продуктам сейлз-хауса «Эверест».
Регистрация на сайте
Свежие комментарии