На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

CSTB.PRO.MEDIA проведет сессию о современных рекламных технологиях

14 марта на юбилейном, 25-м форуме медиаиндустрии CSTB.PRO.MEDIA в Loft Hall пройдет сессия «Российский рынок рекламы. Digital-инвентарь медиакомпаний и новые рекламные продукты». Мероприятие будет полезно специалистам digital-маркетинга, топ-менеджерам, ответственным за продвижение и развитие бизнеса, разработчикам решений для автоматизации и персонализации рекламы, а также исследователям медиа и аналитикам.

Модератор: Алексей Парфун, генеральный директор Agenda Media Group, вице-президент АКАР. Темы для обсуждения:

Advanced TV. Персонализация и адресная подмена рекламы. Таргетированное ТВ. Виртуальное интеграционное спонсорство и технологии искусственного интеллекта в контенте. Shoppable-форматы — перспективы развития. Digital-инструменты и интерактив в рекламе на ТВ. Стратегии эффективной монетизации или построение эффективного трансмедийного проекта. Новые форматы рекламы для максимально эффективной монетизации. Как измерять аудиторные показатели новыми инструментами. Новые рекламные продукты в ОТТ.

К участию приглашены:

Андрей Григорьев, CEO & Co-founder, GetshopTV, сопредседатель комитета АРИР по Digital Video Ad. Андрей Бояринов, генеральный директор, MediaHills. Денис Кабакчи, генеральный директор, «Телетаргет» Александра Стрелкова, директор по рекламному бизнесу «Иви», сопредседатель комитета АРИР по Advanced TV. Петр Митюшкин, директор по рекламным продуктам сейлз-хауса «Эверест».

Регистрация на сайте

 

Ссылка на первоисточник
наверх