На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

CSTB.PRO.MEDIA проведет сессию о современных рекламных технологиях

14 марта на юбилейном, 25-м форуме медиаиндустрии CSTB.PRO.MEDIA в Loft Hall пройдет сессия «Российский рынок рекламы. Digital-инвентарь медиакомпаний и новые рекламные продукты». Мероприятие будет полезно специалистам digital-маркетинга, топ-менеджерам, ответственным за продвижение и развитие бизнеса, разработчикам решений для автоматизации и персонализации рекламы, а также исследователям медиа и аналитикам.

Модератор: Алексей Парфун, генеральный директор Agenda Media Group, вице-президент АКАР. Темы для обсуждения:

Advanced TV. Персонализация и адресная подмена рекламы. Таргетированное ТВ. Виртуальное интеграционное спонсорство и технологии искусственного интеллекта в контенте. Shoppable-форматы — перспективы развития. Digital-инструменты и интерактив в рекламе на ТВ. Стратегии эффективной монетизации или построение эффективного трансмедийного проекта. Новые форматы рекламы для максимально эффективной монетизации. Как измерять аудиторные показатели новыми инструментами. Новые рекламные продукты в ОТТ.

К участию приглашены:

Андрей Григорьев, CEO & Co-founder, GetshopTV, сопредседатель комитета АРИР по Digital Video Ad. Андрей Бояринов, генеральный директор, MediaHills. Денис Кабакчи, генеральный директор, «Телетаргет» Александра Стрелкова, директор по рекламному бизнесу «Иви», сопредседатель комитета АРИР по Advanced TV. Петр Митюшкин, директор по рекламным продуктам сейлз-хауса «Эверест».

Регистрация на сайте

 

Ссылка на первоисточник
наверх