На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Посещения «Вкусно – и точка», KFC, Burger King в совокупности сократились на 16%

Количество визитов в тройке лидеров среди ресторанов быстрого питания

(«Вкусно — и точка», KFC, Burger King) в совокупности сократилось на 16%

за 2022 г. по сравнению с 2021 г. Об этом

говорится в сообщении исследовательского холдинга Romir. В

компании отметили, что отрицательная динамика связана с ростом цен или среднего

чека.

«Вкусно — и точка» стала лидером по посещению среди ресторанов

фастфуда. Аудитория сети составила 37,4% россиян в 2022 г.

На втором

месте — KFC с результатом 32,9%, Burger King на третьем — 24,3%.

Второй год подряд основную долю покупателей составляют представители

среднего класса — 53%. За год доля покупателей зрелого возраста

практически не изменилась (40,5%), а вот число молодежи среди клиентов

сократилось на 12,6%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх