Количество визитов в тройке лидеров среди ресторанов быстрого питания
(«Вкусно — и точка», KFC, Burger King) в совокупности сократилось на 16%
за 2022 г. по сравнению с 2021 г. Об этом
говорится в сообщении исследовательского холдинга Romir. В
компании отметили, что отрицательная динамика связана с ростом цен или среднего
чека.
«Вкусно — и точка» стала лидером по посещению среди ресторанов
фастфуда. Аудитория сети составила 37,4% россиян в 2022 г.
На второмместе — KFC с результатом 32,9%, Burger King на третьем — 24,3%.
Второй год подряд основную долю покупателей составляют представители
среднего класса — 53%. За год доля покупателей зрелого возраста
практически не изменилась (40,5%), а вот число молодежи среди клиентов
сократилось на 12,6%.
Свежие комментарии