На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

«Билайн» выведет adtech в отдельную бизнес-вертикаль

Оператор связи «билайн» принял решение выделить в отдельную бизнес-вертикаль направление adtech, чтобы впоследствии построить «одного из крупнейших игроков adtech рынка», рассказали AdIndex в компании. Возглавит структуру Никита Фоминов, который недавно присоединился к «Билайн adtech» в качестве СЕО.

AdIndeх сообщал об его уходе из МТС. В компании он был на позиции заместителя генерального директора по стратегии и развитию бизнеса МТС AdTech. В «билайн» Фоминов будет отвечать за разработку и реализацию стратегии роста рекламного бизнеса и маркетинговых решений «Билайн adtech». Также в его обязанности войдут усиление команды, запуск стратегических партнерств и новых продуктовых решений с учетом потребностей клиентов и трансформирующегося рынка. Евгений Коробов, занимавший должность генерального директора «Билайн adtech» с ноября 2023 г., сфокусируется на внедрении стратегических инициатив, построении эффективной системы управления бизнес-юнитами, обеспечении синергии от направлений в рамках «Билайн adtech». Реструктуризация рекламного подразделения «билайна» началась этим летом. Тогда Любовь Ячкова была назначена на позицию директора по развитию цифрового рекламного бизнеса. Абсолютные показатели доходов от рекламы оператор связи не раскрывает. В годовой финансовой отчетности за 2024 г. сообщается, что сегмент «цифровой рекламы и сервисов на основе больших данных и искусственного интеллекта» вырос на 15,7% к 2023 г. Ключевые направления этого бизнеса — сервисы цифровой рекламы на базе собственных платформ DSP.

 

Ссылка на первоисточник
наверх