На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Coca-Cola по ошибке «поприветствовала смерть» в своей рекламе

В социальных сетях пошутили над лингвистическим казусом, допущенном на плакате в Новой Зеландии

Производитель популярной газировки Coca-Cola в рекламе своего напитка на территогрии Новой Зеландии попытался совместить общепринятый английский и язык коренного народа маори, в результате чего надпись можно было трактовать как «Здравствуй, смерть», передает The Guardian.

В оригинале надпись выглядит как «Kia ora, mate», где первую часть фразы местные могут перевести как приветствие, в то время как вторая часть фразы, которая на английском языке переводится как «приятель», на языке коренных жителей означает слово «смерть».

Местные жители воспользовались казусом и в социальных сетях принялись шутить о честности компании и долгожданном признании.

 

Ссылка на первоисточник
наверх