На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Сын главы «Ростеха» запустил собственный бренд одежды — TSCH

Первые инвестиции составили 50 тыс. рублей

Сергей Чемезов запустил собственный бренд одежды под названием TSCH, сообщает РБК. Первые средства в размере 50 тыс. руб сын главы «Ростеха» заработал на соревнованиях по аквабайку.

Компания ООО «Мир во всем мире» была зарегистрирована в феврале 2019 г.

Доли распределены поровну между Сергеем Чемезовым и Томасом Шлоссером. Сам бренд, согласно описанию на сайте, был создан  в 2017 г. двумя студентами экономического факультета и истории искусств соответственно.

Новая коллекция TSCH состоит из худи, трикотажных брюк и футболок. Средняя стоимость составляет 3,49 — 6,99 тыс. руб. Вся одежда произведена «in Mother Russia» — именно так написано на ярлыке.

«Спустя 10 месяцев работы мы накопили наш первоначальный капитал в 350 тысяч рублей и, поняв, что у нас получается, решили строить полноценную компанию», — рассказал Чемезов изданию.

 

Ссылка на первоисточник
наверх