Число пользователей российских почтовых сервисов выросло в два раза за
девять месяцев текущего года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года,
говорится в сообщении Yota. Трафик вырос на 50%. При этом прирост аудитории
иностранных аналогов составил только 17%.
Самым популярным почтовым сервисом остается Gmail от Google: за год он
нарастил 19% пользователей.
Однако активность россиян снизилась на 10% посравнению с прошлым годом. Второе место занимает «Яндекс Почта», аудитория
которой увеличилась на треть (+35%), а активность на 10%. Тройку лидеров
замыкает «Почта Mail». Сервис показал взрывной рост. За год им воспользовались
в четыре раза больше абонентов, трафик вырос в 2,5 раза.
При этом Outlook потерял 12% трафика и 59% пользователей. Основной рост
рынка обеспечили именно российские приложения, а их доля в общем трафике
почтовых сервисов выросла с 55% в 2023-м до 69% в текущем году.
Свежие комментарии