На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Битва Burger King и KFC за право продавать курицу

Burger King снова бросил рекламный вызов на этот раз компании KFC

Компания развязала очередную рекламную войну сегодня днем. Все началось с выхода видеоролика на YouTube от BK, в котором главный талисман бренда (King) наряжен в белый костюм и галстук-боло (очень напоминает полковника Сандерса).

По сюжету он готовит курицу на гриле и называет себя: «KFG - King of Flame Grilling», таким образом компания броcила вызов KFC за право продавать курицу, пишет издание Digiday.

Когда дело касается жаркого огня — Король всегда опережает Полковника,  сообщается в описании видео.

Ответ не заставил себя долго ждать. Спустя несколько часов KFC опубликовал ролик, где полковник Сандерс в костюме RoboCopa отправляется в бункер Bahnhof, расположенный в Стокгольме (Швеция). Ему необходимо спрятать там «секретный рецепт 11 трав и специй».

С небольшой помощью RoboCop мы повысили безопасность «рецепта полковника Сандерса», переместив его в подземный дата-центр Bahnhof, сообщается в описании ролика.


Автор: Александр Енюков

 

Ссылка на первоисточник
наверх