На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Маркетплейс Сбербанка и «Яндекса» начнет продавать продукты питания из-за рубежа

Пилотный проект стартует в конце февраля – начале марта

Онлайн-площадка Bringly, принадлежащая Сбербанку и «Яндексу», начнет тестировать продажи продуктов питания из-за рубежа, пишут «Ведомости». Пилотный проект стартует в конце февраля – начале марта. Как отмечает издание, санкционные продукты в онлайн-магазине купить будет нельзя.

Маркетплейс Bringly Сбербанк и «Яндекс» запустили осенью прошлого года на базе своего совместного предприятия «Яндекс.Маркет». Площадка позиционируется как онлайн-магазин товаров из-за рубежа. Сейчас на сайте представлены одежда, электроника и аксессуары из Турции, Китая, Израиля, Южной Кореи, Великобритании.

Вчера маркетплейс вместе с агентствами BBDO Moscow и Fetish Film запустил свою первую рекламную кампанию, которая будет распространяться только в интернете.

 

Ссылка на первоисточник
наверх