На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Пиар. С чего все начиналось и к чему пришло — «PROдвижение», выпуск 12

Вирусный PR, связи с общественностью в социальных сетях, ситуативный маркетинг и запланированные инфоповоды, что это и как используется брендами сегодня — рассказывают эксперты: Максим Самойленко, директор по маркетингу, Риалвеб; Артем Рабчук, Head of new media, Yota; Екатерина Гераськина, PR-директор Artics Internet Solutions; Ольга Вяткина, PR-директор агентства Nectarin; Дмитрий Шевцов, директор по маркетингу и рекламе ТК «Савеловский».

«PROдвижение» — новая передача о рекламе и маркетинге. Совместный проект AdIndex и Первого Евразийского информационного телеканала «МИР 24».

 

Ссылка на первоисточник
наверх