На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Общественники не поддержали новые правила для маркетплейсов

Союз потребителей РФ раскритиковал законопроект о маркетплейсах.

Недовольство вызвало тот факт, что депутаты хотели бы возложить на

онлайн-площадки ответственность за проданные товары, пишут

«Известия». Такая мера может повлечь за собой рост цен,

допускают общественники.

В организации считают, что такая обязанность несправедлива.

Договоренности с

потребителями не исполняет именно продавец, поэтому агрегатор не может отвечать

за продукцию. Кроме того, у маркетплейсов нет законных оснований для

предварительной проверки его качеств, указано в письме организации.

В союзе уверены, что нужно делать акцент на том, что агрегаторы не всегда

сообщают информацию о контактах продавца. При этом именно эти сведения в

дальнейшем помогут предъявить какие-либо претензии в случае возникновения

проблемы.

 

Ссылка на первоисточник
наверх