На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Общественники не поддержали новые правила для маркетплейсов

Союз потребителей РФ раскритиковал законопроект о маркетплейсах.

Недовольство вызвало тот факт, что депутаты хотели бы возложить на

онлайн-площадки ответственность за проданные товары, пишут

«Известия». Такая мера может повлечь за собой рост цен,

допускают общественники.

В организации считают, что такая обязанность несправедлива.

Договоренности с

потребителями не исполняет именно продавец, поэтому агрегатор не может отвечать

за продукцию. Кроме того, у маркетплейсов нет законных оснований для

предварительной проверки его качеств, указано в письме организации.

В союзе уверены, что нужно делать акцент на том, что агрегаторы не всегда

сообщают информацию о контактах продавца. При этом именно эти сведения в

дальнейшем помогут предъявить какие-либо претензии в случае возникновения

проблемы.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх