На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Digital Budget запустил систему мониторинга Banner Stat

Banner Stat — универсальный автоматический сбор рекламных размещений в интернете с атрибуцией их к брендам, рекламодателям, категориям и с возможностью оценки SOV. Модель данных позволяет рассчитывать этот показатель внутри любого периода и по любому набору брендов.  С помощью системы пользователь может узнать:

на каких площадках запускаются рекламные кампании конкурентов;

какие рекламные форматы они используют;

с какими креативами работают;

в каком объеме и с какой видимостью рекламируются конкуренты;

какова величина SOV ваша и конкурентов.

На текущий момент Banner Stat собирает размещения с 320 сайтов и почти 4 тыс. страниц. Список площадок в мониторинге постоянно пополняется. С 1 февраля 2024 года система зафиксировала более 3 млн выходов, свыше 1,5 млн уникальных ссылок приземления и 1,3 млн уникальных креативов.  На базе данных мониторинга Banner Stat разработан инновационный подход к расчету видимости и SOV, при котором помимо самого факта выхода учитываются посещаемость площадки, глубина страницы от главной, площадь креатива, расстояние от начала страницы и формат креатива.

Структура данных системы мониторинга выглядит следующим образом:

бренд, рекламодатель, категория;

дата, площадка и страница размещения;

тип креатива (pre-roll, image, video, canvas, iframe, background, shadow root);

целевая ссылка (ссылка для перехода и ссылка приземления);

ссылка на картинку или скриншот размещения;

линейные размеры баннера и его положение на странице;

коэффициенты видимости;

OTS.

Анализировать полученную в результате мониторинга информацию можно в разных срезах:

по дням, неделям, месяцам, кварталам, полугодиям, годам;

по бренду, рекламодателю, категории;

по площадкам и/или страницам размещения;

по сетям, с помощью которых размещена реклама, а также по размеру баннера, его положению на странице, типу креатива.

Для каждого обнаруженного в мониторинге размещения рассчитывается показатель видимости. Система позволяет получить многофакторную оценку видимости и рассчитанной на ее основе SOV. Причем делать это можно на произвольном наборе брендов/рекламодателей и на любом временном отрезке с начала парсинга, то есть с 1 февраля 2024 года.

Александр Степанов, CEO Digital Budget: «Мы разработали универсальный парсер, который можно запустить в любой момент и на любую площадку, собирая все форматы креативов.

Затем для всех обнаруженных в мониторинге размещений решили рассчитывать видимость. Инновационность разработки заключается в том, что мы рассчитываем видимость и SOV, учитывая не просто факт выхода, а используя следующие параметры: посещаемость площадки, глубину страницы от главной, расстояние от начала страницы, площадь и тип креатива.  Продукт будет развиваться дальше, сейчас мы активно работаем над внедрением профилей пользователей в наших роботов и планируем собирать данные по рекламным размещениям в мобайле».

Реклама. Рекламодатель ИП Степанов Александр Сергеевич ИНН 323408007697

 

Ссылка на первоисточник
наверх