На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...

Digital Budget запустил систему мониторинга Banner Stat

Banner Stat — универсальный автоматический сбор рекламных размещений в интернете с атрибуцией их к брендам, рекламодателям, категориям и с возможностью оценки SOV. Модель данных позволяет рассчитывать этот показатель внутри любого периода и по любому набору брендов.  С помощью системы пользователь может узнать:

на каких площадках запускаются рекламные кампании конкурентов;

какие рекламные форматы они используют;

с какими креативами работают;

в каком объеме и с какой видимостью рекламируются конкуренты;

какова величина SOV ваша и конкурентов.

На текущий момент Banner Stat собирает размещения с 320 сайтов и почти 4 тыс. страниц. Список площадок в мониторинге постоянно пополняется. С 1 февраля 2024 года система зафиксировала более 3 млн выходов, свыше 1,5 млн уникальных ссылок приземления и 1,3 млн уникальных креативов.  На базе данных мониторинга Banner Stat разработан инновационный подход к расчету видимости и SOV, при котором помимо самого факта выхода учитываются посещаемость площадки, глубина страницы от главной, площадь креатива, расстояние от начала страницы и формат креатива.

Структура данных системы мониторинга выглядит следующим образом:

бренд, рекламодатель, категория;

дата, площадка и страница размещения;

тип креатива (pre-roll, image, video, canvas, iframe, background, shadow root);

целевая ссылка (ссылка для перехода и ссылка приземления);

ссылка на картинку или скриншот размещения;

линейные размеры баннера и его положение на странице;

коэффициенты видимости;

OTS.

Анализировать полученную в результате мониторинга информацию можно в разных срезах:

по дням, неделям, месяцам, кварталам, полугодиям, годам;

по бренду, рекламодателю, категории;

по площадкам и/или страницам размещения;

по сетям, с помощью которых размещена реклама, а также по размеру баннера, его положению на странице, типу креатива.

Для каждого обнаруженного в мониторинге размещения рассчитывается показатель видимости. Система позволяет получить многофакторную оценку видимости и рассчитанной на ее основе SOV. Причем делать это можно на произвольном наборе брендов/рекламодателей и на любом временном отрезке с начала парсинга, то есть с 1 февраля 2024 года.

Александр Степанов, CEO Digital Budget: «Мы разработали универсальный парсер, который можно запустить в любой момент и на любую площадку, собирая все форматы креативов. Затем для всех обнаруженных в мониторинге размещений решили рассчитывать видимость. Инновационность разработки заключается в том, что мы рассчитываем видимость и SOV, учитывая не просто факт выхода, а используя следующие параметры: посещаемость площадки, глубину страницы от главной, расстояние от начала страницы, площадь и тип креатива.  Продукт будет развиваться дальше, сейчас мы активно работаем над внедрением профилей пользователей в наших роботов и планируем собирать данные по рекламным размещениям в мобайле».

Реклама. Рекламодатель ИП Степанов Александр Сергеевич ИНН 323408007697

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх