Banner Stat — универсальный автоматический сбор рекламных размещений в интернете с атрибуцией их к брендам, рекламодателям, категориям и с возможностью оценки SOV. Модель данных позволяет рассчитывать этот показатель внутри любого периода и по любому набору брендов. С помощью системы пользователь может узнать:
на каких площадках запускаются рекламные кампании конкурентов;
какие рекламные форматы они используют;
с какими креативами работают;
в каком объеме и с какой видимостью рекламируются конкуренты;
какова величина SOV ваша и конкурентов.
На текущий момент Banner Stat собирает размещения с 320 сайтов и почти 4 тыс. страниц. Список площадок в мониторинге постоянно пополняется. С 1 февраля 2024 года система зафиксировала более 3 млн выходов, свыше 1,5 млн уникальных ссылок приземления и 1,3 млн уникальных креативов. На базе данных мониторинга Banner Stat разработан инновационный подход к расчету видимости и SOV, при котором помимо самого факта выхода учитываются посещаемость площадки, глубина страницы от главной, площадь креатива, расстояние от начала страницы и формат креатива.
Структура данных системы мониторинга выглядит следующим образом:бренд, рекламодатель, категория;
дата, площадка и страница размещения;
тип креатива (pre-roll, image, video, canvas, iframe, background, shadow root);
целевая ссылка (ссылка для перехода и ссылка приземления);
ссылка на картинку или скриншот размещения;
линейные размеры баннера и его положение на странице;
коэффициенты видимости;
OTS.
Анализировать полученную в результате мониторинга информацию можно в разных срезах:
по дням, неделям, месяцам, кварталам, полугодиям, годам;
по бренду, рекламодателю, категории;
по площадкам и/или страницам размещения;
по сетям, с помощью которых размещена реклама, а также по размеру баннера, его положению на странице, типу креатива.
Для каждого обнаруженного в мониторинге размещения рассчитывается показатель видимости. Система позволяет получить многофакторную оценку видимости и рассчитанной на ее основе SOV. Причем делать это можно на произвольном наборе брендов/рекламодателей и на любом временном отрезке с начала парсинга, то есть с 1 февраля 2024 года.
Александр Степанов, CEO Digital Budget: «Мы разработали универсальный парсер, который можно запустить в любой момент и на любую площадку, собирая все форматы креативов. Затем для всех обнаруженных в мониторинге размещений решили рассчитывать видимость. Инновационность разработки заключается в том, что мы рассчитываем видимость и SOV, учитывая не просто факт выхода, а используя следующие параметры: посещаемость площадки, глубину страницы от главной, расстояние от начала страницы, площадь и тип креатива. Продукт будет развиваться дальше, сейчас мы активно работаем над внедрением профилей пользователей в наших роботов и планируем собирать данные по рекламным размещениям в мобайле».
Реклама. Рекламодатель ИП Степанов Александр Сергеевич ИНН 323408007697
Свежие комментарии