На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Сеть магазинов подарков «Красный куб» прекратит работу

Компания освобождает помещения, расторгает договоры с франчайзи и закрывает бонусную программу

Компания «Красный куб», которой принадлежат одноименная сеть магазинов, объявила о прекращении работы бонусной программы с 1 марта. Однако это не перезапуск проекта — лидер подарочного бизнеса в России уходит с рынка.

Ритейлер уведомил франчайзи о расторжении договора комиссии, а также начал освобождать помещения в Москве и регионах, пишет «Коммерсантъ». Партнеры уже грозят судебными исками.

«Красный куб» специализировался на продаже подарков и праздничной продукции. В 2007 году его сеть насчитывала 200 магазинов, к 2020-му она сократилась до 16 магазинов. Удерживать лидерство в сегменте ей помогала низкая конкуренция, но в последние годы ситуация сильно изменилась. На рынок вышло несколько новых концепций (японская Miniso и датская Modi), сувениры появились в ассортименте многих ритейлеров, например Zara и H&M, и книжных магазинов — «Республики» и «Буквоеда».

Владельцы «Красного куба» около десяти лет не обновляли формат, потом все же попытались запустить ребрендинг сети и развивать ее под названием Redcube. Эксперты отмечают, что помимо прочего бизнес подкосило изменение потребительских привычек — они перешли в онлайн и стали чаще дарить гаджеты.

 

Ссылка на первоисточник
наверх