На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Агентство Carat получило ТВ-бюджет МТС

Ранее закупками занималось агентство Maxima, а стратегическим медиапланированием — Mindshare

Телекоммуникационная компания МТС подвела итоги тендера на ТВ-медиасервис. Победителем было признано Carat, сообщили в пресс-службе агентства. Сотрудничество включает планирование и медиазакупки на федеральном, региональном и спутниковом ТВ. В 2017 г. за закупки отвечало агентство Maxima, за планирование — Mindshare.

По подсчетам AdIndex, в 2016 году МТС потратила на рекламу в пяти медиа 3,7 млрд руб. Большая часть бюджета пришлась на ТВ-продвижение — 2,2 млрд руб.

Агентство Carat входит в группу Dentsu Aegis Network. В рейтинге AdIndex крупнейших рекламно-коммуникационных агентств России в 2016 году Carat заняло 7-ое место с оборотом 10,5 млрд руб. Среди клиентов: adidas, BMW, Danone, Disney, JDE, Kellogg’s, MasterCard, «Отисифарм», Oriflame, Philips, «Яндекс» и др.

BRAND MAP


 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх