На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Агентство Carat получило ТВ-бюджет МТС

Ранее закупками занималось агентство Maxima, а стратегическим медиапланированием — Mindshare

Телекоммуникационная компания МТС подвела итоги тендера на ТВ-медиасервис. Победителем было признано Carat, сообщили в пресс-службе агентства. Сотрудничество включает планирование и медиазакупки на федеральном, региональном и спутниковом ТВ.

В 2017 г. за закупки отвечало агентство Maxima, за планирование — Mindshare.

По подсчетам AdIndex, в 2016 году МТС потратила на рекламу в пяти медиа 3,7 млрд руб. Большая часть бюджета пришлась на ТВ-продвижение — 2,2 млрд руб.

Агентство Carat входит в группу Dentsu Aegis Network. В рейтинге AdIndex крупнейших рекламно-коммуникационных агентств России в 2016 году Carat заняло 7-ое место с оборотом 10,5 млрд руб. Среди клиентов: adidas, BMW, Danone, Disney, JDE, Kellogg’s, MasterCard, «Отисифарм», Oriflame, Philips, «Яндекс» и др.

BRAND MAP


 

 

Ссылка на первоисточник
наверх