На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Google призвал бизнес быть мобильнее в новой рекламе

В основе сюжета — истории людей, которые столкнулись с медленным обслуживанием

Компания Google выпустила новый рекламный ролик «В мобильности есть смысл» («Make Sense on Mobile»). Об этом пишет портал The Stable.

В основе сюжета — истории нескольких людей, которые столкнулись с медленным обслуживанием.

Кто-то не может найти продавца на кассе, кто-то ждет у дверей внезапно закрывшейся прачечной, кто-то вынужден пробираться по длинному коридору до стойки регистрации. Все эти истории объединяет одно — медленный сервис и разочарованные клиенты. Google призывает бизнес стать мобильнее, в частности, за счет использования мобильной версии сайта.

Автор идеи — агентство Phantom.

 

Ссылка на первоисточник
наверх