На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

«СТС Медиа» запустит телеканал для детей

Развитием нового телеканала будет покинувший пост гендиректора канала «Че», а ранее возглавлявший 2х2 Лев Макаров

Холдинг «СТС Медиа» готовит к запуску новый канал — CTC Kids, который будет специализироваться на анимации, пишет РБК. Вещание телеканала в кабельных сетях может начаться летом-осенью этого года.

РБК обращает внимание на то, что Роскомнадзор 5 марта выдал свидетельство о регистрации СМИ телеканалу CTC Kids. Исходя из документов службы, вещать он планирует не только в России, но и за рубежом, на нескольких языках. Лицензии на телевещание у CTC Kids пока нет.

По сведениям РБК, заниматься развитием нового телеканала будет Лев Макаров, который покинул пост гендиректора телеканала «Че», где работал с 2016 г. До этого, с 2012 г., он возглавлял принадлежащий сначала «ПрофМедиа», а потом «Газпром-Медиа» канал «2х2».

Пресс-секретарь «СТС Медиа» Игорь Иванов подтвердил изданию, что г-н Макаров покидает пост гендиректора телеканала «Че» и с 19 марта будет заместителем гендиректора всего холдинга «СТС Медиа» по новым проектам. Он займется «развитием новых направлений, включая анимацию и создание образовательных программ». На вопрос о возможном запуске CTC Kids представитель холдинга не дал ответа.

Сообщается, что идею запустить кабельный детский канал «СТС Медиа» обсуждает с 2014 г. Но тогда компания сделала ставку на другую концепцию — канал «о реальных чувствах и эмоциях» CTC Love.

Совокупная доля детских каналов в аудитории «зрители 4–17 лет» в 2017 г. составила 16,2%, говорится в исследовании Института современных медиа, основанных на измерениях Mediascope. Наибольшая аудитория, среди детских телеканалов, была у «Карусели» (совместный проект ВГТРК и «Первого канала»). В 2017 году «Карусель» только в крупных городах смотрели в среднем 235 тыс. россиян 4–45 лет. Детские каналы имеют широкую аудиторию, поскольку их смотрят не только дети, но и родители, на которых прежде всего рассчитана реклама.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх