На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Аквариумы, окна и целлофан. Xerox назвал прозрачный цветом 2020 год

Прозрачный напоминает о важности не встречающего препятствий взгляда в будущее

Отсутствие цвета, это тоже цвет, считают в Xerox. Потому компания объявила прозрачный цветом 2020 года.

«Прозрачный может усилить другие оттенки и сделать их более яркими, а иногда он может повысить насыщенность цвета», — отмечает Беатрис Кюстод из подразделения Colour Customisation & Engineering Services компании Xerox.

Свой выбор бренд обусловил тем, что прозрачные вещи помогают увидеть, что за ними. Так компания хочет напомнить о важности «свежего и не встречающего препятствий взгляда в будущее». В этом свете немного странно выглядит целлофан, поставленный в один ряд с аквариумом и окнами в ассоциативном ряду с прозрачным цветом, который приводится в сообщении компании.

«Прозрачный — это цвет? Мы считаем, что да. Если вы не согласны, ничего страшного», — заявляет Xerox. В поддержку своей позиции компания сняла короткометражный фильм #Clear2020 о прозрачности в искусстве, науке и печати. С теми, кто готов поспорить, можно ли считать прозрачный цветом, Xerox обещает в ближайшее время провести дискуссии.



 

Ссылка на первоисточник
наверх