На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

В Китае KFC брендировала смартфоны портретом полковника Сандерса

Акция проходит в честь 30-летнего юбилея присутствия бренда в стране

Сеть фастфуда KFC – один из первых крупных западных брендов, которые появились на китайском рынке, и произошло это еще в 1987 году, рассказывает AdAge. До сих пор в стране рестораны быстрого питания с куриными деликатесами значительно обгоняют по популярности McDonald's.

KFC постоянно предлагает китайским потребителям что-то новое, принимая мобильные платежи, выпуская брендированные игры для смартфонов и открывая в Шанхае ресторан с обслуживанием роботами.

Теперь сеть объединилась с китайским гигантом электроники Huawei - оба бренда в этом году отмечают 30-летний юбилей. Результатом сотрудничества стал выпуск ограниченной партии смартфонов, которые выполнены в ярко-красном цвете, а на крышке нанесены логотипы обоих брендов.

Устройство поставляется с предварительно загруженным китайским приложением KFC. Люди могут использовать приложение, чтобы выбрать песни, которые они хотят услышать, на динамиках в одном из ресторанов KFC в Китае, что делает гаджет своего рода музыкальным автоматом эпохи смартфонов. 

Юбилейная кампания разработана в агентстве Ogilvy & Mather Shanghai.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх