Ведомство по патентам и товарным знакам США выдало «Лаборатории Касперского»
патент на систему и метод блокировки рекламных объявлений на мобильных
устройствах, сообщается на сайте компании. Через DNS-запросы IP-адресов новая
технология выявляет из всего потока трафика на устройстве запросы к рекламным
провайдерам. Если DNS-запрос от приложения связан с рекламным провайдером, он
блокируется, и пользователь не видит рекламу.
Продажа рекламного места в мобильных приложениях — один из популярных
способов монетизации продуктов, говорится в сообщении. Однако большое
количество рекламы, как правило, мешает людям и раздражает их, а в некоторых
рекламных модулях могут содержаться ссылки на вредоносные и мошеннические
сайты.
Распространённая сегодня технология блокировки нежелательной рекламы
работает следующим образом: весь трафик отфильтровывается через удалённые
серверы, а затем возвращается на устройство. Однако метод, описанный в новом
патенте «Лаборатории Касперского», предлагает решение, которое работает
локально — на самом устройстве. Такая технология позволяет избежать основных
недостатков блокировщиков, которые используют VPN, — снижения скорости и
дополнительных затрат на передачу данных, то есть расхода заряда, утверждают в
«Лаборатории Касперского».
Свежие комментарии