На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Лаборатория Касперского» запатентовала новый метод блокировки нежелательной рекламы на смартфонах

Ведомство по патентам и товарным знакам США выдало «Лаборатории Касперского»

патент на систему и метод блокировки рекламных объявлений на мобильных

устройствах, сообщается на сайте компании. Через DNS-запросы IP-адресов новая

технология выявляет из всего потока трафика на устройстве запросы к рекламным

провайдерам. Если DNS-запрос от приложения связан с рекламным провайдером, он

блокируется, и пользователь не видит рекламу.

Продажа рекламного места в мобильных приложениях — один из популярных

способов монетизации продуктов, говорится в сообщении. Однако большое

количество рекламы, как правило, мешает людям и раздражает их, а в некоторых

рекламных модулях могут содержаться ссылки на вредоносные и мошеннические

сайты.

Распространённая сегодня технология блокировки нежелательной рекламы

работает следующим образом: весь трафик отфильтровывается через удалённые

серверы, а затем возвращается на устройство. Однако метод, описанный в новом

патенте «Лаборатории Касперского», предлагает решение, которое работает

локально — на самом устройстве. Такая технология позволяет избежать основных

недостатков блокировщиков, которые используют VPN, — снижения скорости и

дополнительных затрат на передачу данных, то есть расхода заряда, утверждают в

«Лаборатории Касперского».

 

Ссылка на первоисточник
наверх