На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 311 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

«Я не хочу ничего решать»: рекламная кампания сети «Подружка»

К этой весне сеть магазинов косметики «Подружка» вместе с DDB Russia подготовили новую коммуникационную кампанию «Я не хочу ничего решать!» в рамках платформы «Красота в удовольствие»

В этой кампании особое внимание уделено темпу жизни современной девушки. Каждый день столько дел: учеба, спорт, работа, личная жизнь, друзья, родители, поездки, кино – как все успеть?

Как решить, в каком направлении двигаться? Чем заниматься? Где найти лишний час в сутках?..

Неудивительно, что мест, где ты можешь расслабиться и ничего не решать, так мало – в магазине косметики «Подружка» любая девушка может получить удовольствие и потратить время исключительно на себя.

Лицом Фестиваля декоративной косметики стала Елена Темникова. Певица рассказывает о ежедневных жизненных дилеммах, с которыми сталкивается она сама. Кульминацией ролика становится желание «ничего не решать», а пойти в «Подружку» на Фестиваль декоративной косметики.

Ролик станет первым этапом целой интегрированной кампании «Подружка».


 

 

Ссылка на первоисточник
наверх