Маркетплейс Flowwow и фонд «Открытая среда» представили проект «Каждый день особенный» в рамках месяца информирования о проблемах аутизма. Цель сотрудничества — повышение осведомленности россиян о жизни людей с расстройством аутистического спектра (РАС) и развеивание мифов. Информационная кампания должна популяризировать тему аутизма и создать условия для системной поддержки.
Одно из направлений проекта — рассказ о жизни людей с РАС. На специальном лендинге бренды собрали личные истории и заметки сотрудников фонда. «Нашим проектом с "Открытой средой" мы стремимся развеять главный миф — представление о людях с РАС как об "особенных людях". Все мы уникальные — как люди с расстройством аутистического спектра, так и те, у кого его нет. Мы показываем это на примере сотрудников фонда и их подопечных, а также наших коллег из Flowwow. На маркетплейсе мы привыкли делать каждый день особенным с помощью цветов, подарков и приятных эмоций, которыми мы делимся с близкими. В проекте мы напоминаем, что нам не нужен повод, чтобы наполнить свою будничную жизнь особенными моментами», — рассказала Кристина Семина, менеджер социальных проектов Flowwow. Кроме того, с 1 марта по 31 мая пользователи мобильного приложения Flowwow могут направить накопленные бонусы в пользу фонда «Открытая среда». А до 30 апреля включительно доступен промокод Specialday, с помощью которого можно перечислить 1 тыс. руб. в счет фонда независимо от суммы заказа.
Свежие комментарии