На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...

«VK Реклама» расширила инструменты для работы с аудиториями из MyTracker

Платформа «VK Реклама» расширила возможности инструмента «Аудитории»

MyTracker. Сервис позволяет формировать обезличенные сегменты пользователей,

которые взаимодействовали с приложениями или сайтом с разных устройств, и

повторно общаться с клиентами.

По результатам тестов на iOS, кампании с ретаргетингом на аудитории,

созданные в MyTracker, снижают стоимость целевого действия до 20%, сообщили в

пресс-службе «VK Рекламы».

Профилировать аудиторию можно по разным признакам: географии, активности,

информации о расходах в приложении или на сайте, вероятности оттока и другим

параметрам. MyTracker работает на базе ML-атрибуции.

 

После добавления аудитории в «VK Рекламу» сегмент обновляется автоматически.

С его помощью объявления можно показывать тем, кто установил приложение или

заходил на сайт, но не оформил заказ или не продлил подписку на

сервис. 

Обезличенные сегменты также можно исключать из показа рекламы — например, не

тратить рекламный бюджет на тех, кто и так пользуется сервисом. Информация об

аудиториях обновляется ежедневно и доступна в блоке со статистикой. 

Чтобы создать сегменты в MyTracker, необходимо подключить сервис к

мобильному приложению или сайту. В дальнейшем их можно использовать в кампаниях

«VK Рекламы» — нужно настроить инструмент «Аудитории» в MyTracker и

интегрировать аккаунт с рекламной платформой.

Ранее «VK Реклама» запустила возможность учитывать офлайн-продажи в аналитике.

Новый инструмент позволяет передавать по API данные из CRM-систем компаний в

офлайне на платформу. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх