Производитель напитков «Очаково» представил новую медиакомпанию для кваса «Очаковский» под названием «Мы бродим!». В креативе бренд хотел подчеркнуть технологию двойного брожения, которая используется в этом продукте. «В основе платформы бренда всегда лежала идея свежести — в первую очередь как функциональное качество.
Однако в новой кампании бренд делает шаг дальше: от освежающего вкуса — к свежести впечатлений, эмоций и путешествий. Именно это сегодня отражает официальный слоган бренда — "Освежает впечатления"», — рассказали в пресс-службе «Очаково». Идея рекламного ролика строится на многозначности слова «бродим», так как оно отсылает к технологии двойного брожения и к слову, которое обозначает движение. «Мы бродим — и находим свое. Бродим — и становимся первыми. Бродим — и покоряем вершины», — говорится в ролике. В разработке кампании приняло участие коммуникационное агентство Great. В качестве режиссера проекта выступил Сергей Рамз. «В видео раскрывается образ человека в пути — в поисках нового, в потоке эмоций и впечатлений. При этом сам ролик построен на универсальных, понятных каждому ценностях. Внимательный зритель может заметить отсылку к культовой обложке альбома The Beatles: герои идут друг за другом по пешеходному переходу — как символ пути, который объединяет», — объяснили в пресс-службе. Рекламная кампания продлится до конца июля и охватит все ключевые каналы коммуникации: федеральные телеканалы, радио, digital-рекламу в мобильных приложениях и геосервисах, наружную рекламу. Летом прошлого года «Очаково» начал кампанию, посвященную напитку CoolCola. Производитель запустил акцию, которая давала возможность потребителям выиграть путешествие по России.Команда проектаАО МПБК «Очаково»:Виктория Ярзуткина, директор по маркетингуЕлена Колесникова, бренд-менеджерКоманда рекламного агентства GreatПродакшен Hotshot Films:Режиссер — Сергей РамзПродюсер — Саша ЛейбовичОператор — Игорь ПопелюхХудожник — Гриша Рахмилович
Свежие комментарии