На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

«Только твоя». MAC в России выпустил манифест новой красоте

Косметический бренд MAC запустил рекламу, призванную разрушить границы стандартного понимания красоты, вписанного в рамки и правила. Кампания направлена на борьбу против привычных стандартов и призывает людей к свободе самовыражения — только сам человек решает, что для него значит «красиво», и волен транслировать это любым способом.

Или не выражать вовсе. Кампания была реализована совместно с Isobar Moscow и dentsu X (входят в dentsu Russia), агентством инфлюенс-маркетинга Players. В рамках глобальной инициативы бренда главными героями манифеста стали MAC CREW — команда лидеров мнений, транслирующих ценности бренда. В России это:

Сэмми Джабраиль — инфлюенсер, модель. Антон Зимин — главный визажист МАС в России и СНГ. ХаХа Детка — художница и тикток-инфлюенсер. Наталина — майкап-инфлюенсер. Ян Гэ — актриса, певица и режиссер.

«Несмотря на то, что коммуникация бьюти-рынка постепенно меняется вместе с актуальной повесткой, рекламных кампаний с разнообразным кастингом и полезным смыслом для ментального состояния потребителей по-прежнему немного, особенно в России. Мы рады, что можем поддержать и, возможно, даже создать терапевтический эффект для потребителей через истории реальных героев и нашу кампанию», — говорит Анастасия Зараменская, креативный директор Isobar Moscow: «Уже более 30 лет мотто бренда MAC — “Для всех рас, для всех полов, для всех гендеров” — разнообразие красоты в ДНК бренда, и мы стремимся донести это сообщение до нашей аудитории в России, мы собрали разнообразные профили героев, чтобы еще раз продемонстрировать, что красивы все!

», —отметила Стефани Некрасова, менеджер по стратегии взаимодействия с потребителем МАС.

Вместо традиционного сценарного плана команда решила предоставить героям полную свободу самовыражения в кадре. Предварительно проинтервьюировав каждого героя, креаторы Isobar выяснили, какое занятие их наполняет, и создали для каждого инфлюенсера собственное пространство, где они смогли органично раскрыть свое видение красоты. Российский рынок первым запустил кампанию, поэтому на команде проекта лежала особенная ответственность за создание по-настоящему сильной идеи, отвечающей ценностям бренда: отрицание шаблонов и стандартов красоты, свобода самовыражения через продукты МАС, смелость, индивидуальность и самодостаточность, говорят авторы проекты.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх