На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Телевизоры в России подорожали за год на 10%

Средняя стоимость телевизоров выросла на 7–10% в 2022 г. в России, если

сравнивать с аналогичным периодом 2021 г., сообщает

РИА «Новости» со ссылкой на Price.ru. При этом спрос на

такой вид техники вырос на 12%.

Существеннее всего рост цен в сегменте телевизоров до 50 тыс. руб. Средняя

стоимость отдельных моделей LG и Samsung выросла более чем на 30%.

Например,

Samsung UE-24N4500 стал дороже на 49% год к году, Samsung UE-32N5000 — на 36%,

LG 32LM550B — на 31%.

Чаще всего покупатели в России ищут в интернете телевизоры с диагоналями 32

и 43 дюйма (+18 и 23% соответственно). Спрос на LED телевизоры увеличился на

17%, на телевизоры со smart tv — на 29%.

По абсолютным показателям в прошлом году оставались в лидерах LG и Samsung.

Первый бренд не увеличил количество покупателей, а Samsung потерял

13%. Кроме того, спрос перераспределился в сторону китайских

производителей — Xiaomi, Haier, TCL, Hisense, BBK. Также в

топ-10 самых популярных торговых марок вошли Sony, DEXP

и Philips. Спрос вырос и на российские бренды «Витязь» (+40%),

Hartens (+514%).

«Бывшие лидеры на рынке телевизоров за год либо не выросли, либо даже

потеряли в спросе. Одновременный рост популярности «китайцев» дает нам

возможность предположить, что в конце 2023 года мы увидим новую структуру

распределения спроса на рынке телевизоров», – прокомментировал Денис

Логанов, руководитель отдела аналитики и маркетинга Price.ru.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх