На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 311 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Артемий Лебедев добавил экстракт здравого смысла в шампунь и гель для душа Organic Kitchen

Средства поступят в продажу в декабре

Бренд Organic Kitchen представил первую коллаборацию в рамках философии «Organic Kitchen х Блогеры». Совместно с дизайнером и блогером Артемием Лебедевым были разработаны шампунь и гель для душа с экстрактом здравого смысла. Средства поступят в продажу в магазины сети Organic Shop по всей России и в крупные маркетплейсы страны в начале декабря 2020 г.

Розничная цена одного продукта составит 357 рублей.

Лебедев сам придумал назначение продуктов, их свойства, отдушку, активные компоненты, название и дизайн. Упаковка, созданная его студией, станет настоящим ребусом для покупателей: в ней графически зашифрованы область применения средств и последовательность их нанесения.

«Много лет я искал нормальный шампунь, который просто моет волосы и нормальный гель для душа, который просто моет тело. И вот наконец-то они найдены. На всякий случай банки пронумерованы – сначала шампунь, потом гель. Главный компонент – экстракт здравого смысла», — заявил автор.

 

Ссылка на первоисточник
наверх