На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Бизнес сократил расходы на услуги по созданию фирстиля и настройке контекстной рекламы

Бренды стали реже проводить тендеры на создание элементов фирменного стиля в

2024 г. — спрос на такие услуги снизился на 59,9% год к году. Также на 46,2%

сократилось количество тендеров на настройку и ведение контекстной рекламы, на

продвижение мобильных приложений — падение составило 17,9% и телемаркетинг —

9,6%, по данным электронной торговой площадки «ТендерПро».

Однако компании стали чаще искать агентства для продвижения. Число таких

тендеров выросло на 71,6%. Кроме того, коммерческие предприятия не сократили

число торгов на услуги по настройке и ведению таргетированной рекламы в

социальных сетях — спрос здесь вырос на 14,5%.

В среднем в 2024 г. в торгах на маркетинговые услуги участвуют шесть

компаний. Чаще всего тендеры в категории «Реклама» проводят организации из

Москвы и Московской области — 37,9% случаев, Санкт-Петербурга и Ленинградской

области — 14,4%, Краснодарского края — 6,3%, Новосибирской и Свердловской

областей — 3,9 и 3,8% соответственно.

По данным торговой площадки, конкуренция в тендерах на рекламные услуги в

среднем возросла в 2,5 раза по сравнению с 2023 г., а число участников может в

них достигать 27 компаний.

В прошлом году количество торгов на услуги по продвижению

выросло

на 70%, а уровень конкуренции на электронных торговых площадках между

подрядчиками увеличился в три раза.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх