На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

«Триколор ТВ» почти в три раза сократил темпы роста выручки в 2017 году

База абонентов крупнейшего оператора на конец года составила 12,28 млн домохозяйств, ARPU – 1565 руб. в год

Темп роста выручки «Триколор ТВ» замедлился и составил 7% (в прошлом году этот показатель равнялся 20,5%, в 2015 г. - 42,7%), выручка оператора достигла 19,1 млрд руб.

в 2017 г., сообщил на конференции CSTB.Telecom&Media'2018 Алексей Холодов, генеральный директор НАО «Национальная спутниковая компания», которой принадлежит бренд. В 2016 г. выручка компании составила 17,9 млрд руб. Средний счет одного абонента в месяц (ARPU) вырос на 70 руб. до 1565 руб.

«Насыщение рынка большое и роста в 10-20% не будет. Сдерживающий фактор - сложная экономическая ситуация и падение реальных доходов населения», - отметил Алексей Холодов. «Рост будет, но будет постепенным и равномерным. Прибыльность компании сохраняется по итогам 2017 года, и 2018 год не станет исключением», - добавил он.

Абонентская база за год увеличилась на 140 тыс. домохозяйств с 12,14 до 12,28 млн семей. Число HD подписчиков достигло 78% от общей базы абонентов – 9,6 млн. В структуре новых подключений HD-абоненты составляют 100%.

В рамках перехода оператора от линейного ТВ к мультиплатформенному и мультисредному оператору был запущен сервис «Онлайн ТВ», открывающий доступ к 200 телеканалам через интернет. На конец 2017 г. сервис подключили 3 млн абонентов. Мультиэкранным просмотром пользуются порядка 7,3 млн абонентов. База HEVC-абонентов выросла в два раза и составила 2,9 млн домохозяйств.

Ранее ИАА TelecomDaily представила предварительные итоги платного ТВ 2017 года. По их данным число абонентов платного ТВ в России выросло до 42,13 млн человек. За год число абонентов увеличилось всего на 930 тыс. домохозяйств.


Автор: Виктор Загоренко

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх