AdIndex

3 340 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Шепилов
    "Половина счетов в Сбере принадлежит молодежи". Люди постарше прекрасно помнят, как Сбербанк и сколько раз обманывал ...Почти половина но...
  • Sergiy Che
    Первый раз, когда сразу согласен с инициативой Западников!...))Европейские экспе...
  • Александр
    А вообще закрыть?....Bloomberg: TikTok...

Китайский бизнес платит за мировой футбол

Китайский бизнес платит за мировой футбол

Управляющий директор по международным отношениям, СМИ и спорту

консалтинговой фирмы Kantar Пьер Хусто (Pierre Justo), сообщил

CNBC, что китайские бренды используют футбол не только для

местного маркетинга (продажи своей продукции китайским потребителям), но и для

открытия новых рынков, особенно в Европе.

Эта деятельность подогревается правительством, потому как по мере

восстановления западных экономик, ожидается падение объемов китайского

экспорта.

Hisense нацелена на то, что к 2025 г. зарубежные рынки будут приносить

компании половину общего дохода. В деньгах это составит $23,5 млрд, что в три

раза больше, чем сейчас ($7,93 млрд в 2020 г.). За первые пять месяцев этого

года продажи бренда в Европе более чем удвоились по сравнению с прошлым

годом.

Этот производитель начал продвигать свои товары в Европе более 10 лет назад

и выступил спонсором чемпионата мира по футболу 2018 г., а также подписал

спонсорский договор на ЧМ-2022 г.

Еще один китайский спонсор Евро-2020  — производитель смартфонов Vivo —

заявил, что в октябре 2020 г. начал официальные продажи в шести европейских

странах. А всего, сообщает компания, у нее 400 миллионов пользователей в более

чем 50 странах.

Alipay, крупный китайский оператор мобильных платежей, аффилированный с

Alibaba, также стремится выйти на глобальный уровень. В 2018 г. он заплатил

УЕФА €200 млн за спонсорство Евро-2020 и Евро-2024. Эти цифры выведены

аналитиками по косвенным признакам, поскольку ни УЕФА, ни компании не

раскрывают финансовых подробностей сделки.

Китайский видеохостинг iQiyi приобрел права на онлайн-трансляцию

матчей  Евро-2020. Рост подписчиков этой компании перевалил за 100 млн и

резко затормозил, а сама она

объявила $193,4 млн убытков по результатам первого

квартала. Генеральный директор iQiyi Sports Линсяо Ю (Lingxiao Yu) заявил CNBC,

что сделка с УЕФА привлекла значительный поток новых пользователей, а также

предоставил возможности для делового партнерства с Volvo, Heineken, Volkswagen

и Meituan. Но при этом он отказался сообщить о количестве новых подписок.

CNBC сомневается, можно ли рассчитывать на футбол как на источник дохода на

внутреннем рынке, так как в стране отсутствует национальная команда

международного уровня.

Отмечается и высокий риск работы с Китаем для международных организаций. В

2019 г. Национальная баскетбольная ассоциация (NBA) опубликовала твит в

поддержку протестующих в Гонконге. После этого китайские компании на материке

приостановили всю работу с ассоциацией, что обшлось ей в $400 млн, утверждает

CNBC. Платформа потокового видео Tencent возобновила трансляцию матчей NBA

через несколько дней, а государственная телекомпания CCTV прекратила ее более

чем на год.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх