На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Китайский бизнес платит за мировой футбол

Управляющий директор по международным отношениям, СМИ и спорту

консалтинговой фирмы Kantar Пьер Хусто (Pierre Justo), сообщил

CNBC, что китайские бренды используют футбол не только для

местного маркетинга (продажи своей продукции китайским потребителям), но и для

открытия новых рынков, особенно в Европе.

Эта деятельность подогревается правительством, потому как по мере

восстановления западных экономик, ожидается падение объемов китайского

экспорта.

Hisense нацелена на то, что к 2025 г. зарубежные рынки будут приносить

компании половину общего дохода. В деньгах это составит $23,5 млрд, что в три

раза больше, чем сейчас ($7,93 млрд в 2020 г.). За первые пять месяцев этого

года продажи бренда в Европе более чем удвоились по сравнению с прошлым

годом.

Этот производитель начал продвигать свои товары в Европе более 10 лет назад

и выступил спонсором чемпионата мира по футболу 2018 г., а также подписал

спонсорский договор на ЧМ-2022 г.

Еще один китайский спонсор Евро-2020  — производитель смартфонов Vivo —

заявил, что в октябре 2020 г. начал официальные продажи в шести европейских

странах. А всего, сообщает компания, у нее 400 миллионов пользователей в более

чем 50 странах.

Alipay, крупный китайский оператор мобильных платежей, аффилированный с

Alibaba, также стремится выйти на глобальный уровень. В 2018 г. он заплатил

УЕФА €200 млн за спонсорство Евро-2020 и Евро-2024. Эти цифры выведены

аналитиками по косвенным признакам, поскольку ни УЕФА, ни компании не

раскрывают финансовых подробностей сделки.

Китайский видеохостинг iQiyi приобрел права на онлайн-трансляцию

матчей  Евро-2020. Рост подписчиков этой компании перевалил за 100 млн и

резко затормозил, а сама она

объявила $193,4 млн убытков по результатам первого

квартала. Генеральный директор iQiyi Sports Линсяо Ю (Lingxiao Yu) заявил CNBC,

что сделка с УЕФА привлекла значительный поток новых пользователей, а также

предоставил возможности для делового партнерства с Volvo, Heineken, Volkswagen

и Meituan. Но при этом он отказался сообщить о количестве новых подписок.

CNBC сомневается, можно ли рассчитывать на футбол как на источник дохода на

внутреннем рынке, так как в стране отсутствует национальная команда

международного уровня.

Отмечается и высокий риск работы с Китаем для международных организаций. В

2019 г. Национальная баскетбольная ассоциация (NBA) опубликовала твит в

поддержку протестующих в Гонконге. После этого китайские компании на материке

приостановили всю работу с ассоциацией, что обшлось ей в $400 млн, утверждает

CNBC. Платформа потокового видео Tencent возобновила трансляцию матчей NBA

через несколько дней, а государственная телекомпания CCTV прекратила ее более

чем на год.

 

Ссылка на первоисточник
наверх