На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Юлия Снигирь представила образы для премиального сегмента Lamoda

Актриса театра и кино Юлия Снигирь стала героиней рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda. Она показала разные образы, которые можно использовать как утром, так и вечером. Например, для первой половины дня она выбрала комфортный аутфит, днем появляется в деловом костюме, а вечером, отправляясь на вечеринку, надевает сверкающее платье и коктейльную пару обуви.

Для съемок были использованы вещи A.P.C., MM6, Yuzefi, Yves Saint Laurent, Trussardi, Moschino, Ekonika Premium. Рекламная кампания стала продолжением процесса рестайлинга бренда, о котором писал AdIndex. Акцент сделан на строгости и лаконичности, что отражает образ актрисы. «Стиль — это не просто одежда, которую вы носите. Стиль — это характер, это индивидуальность, это инструмент самовыражения. Для меня — как для актрисы и просто женщины — это важно. Мне нравится красиво одеваться, нравится быть модной, поэтому я с удовольствием принимаю участие в этой рекламной кампании», — заявила Снигирь. [#GALLERY::337046#]  

 

Ссылка на первоисточник
наверх