На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

В 2019 году состоится восемнадцатый кубок телеканала «Охотник и рыболов»

2 марта в Петрозаводске пройдет Кубок телеканала «Охотник и рыболов» — масштабное соревнование для любителей и профессионалов рыбалки и семейный фестиваль

За 7 лет телекомпания «Первый ТВЧ» провела 17 Кубков в 8 регионах РФ, собрав более 40 000 участников и гостей на своих праздниках. Кубок 2019 года станет уже восемнадцатым и расположится в Петрозаводске, на набережной Онежского озера. В турнирной части программы участники поборются за звание чемпиона ловли на мормышку и разделят пять призовых мест на общую сумму 900 000 рублей.

Для телеканала Кубок — это в первую очередь имиджевое мероприятие, которое поддерживает связь с уже имеющейся аудиторией и привлекает новую за счет комплексной рекламной кампании. В рамках продвижения размещается наружная реклама в городе проведения, аудиоролики и прямые эфиры с конкурсами на местных радиостанциях, видеоанонсы на телеканалах «Первого ТВЧ» и пресс-релизы в профильных СМИ и на сайтах. SMM-специалисты анонсируют Кубок в социальных сетях с дополнительным продвижением в таргете и кросс-постингом в партнерских и спонсорских сообществах. По итогам мероприятия снимается фильм и сюжеты для новостной программы «В курсе дела», которые выходят в эфире телеканала «Охотник и рыболов» и публикуются в интернете.

Таким образом, телеканал создает дополнительные возможности и для партнеров, которые могут организовать брендированную зону с мастер-классами, тест-драйвами, презентацией и продажей собственной продукции или стать спонсором призового фонда.

‹ ›


 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх