На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Роскомнадзор впервые выписал штраф за несоблюдение правил маркировки рекламы

Телеграм-канал «Лиса рулит» был привлечен к ответственности Роскомнадзором

за то, что не маркировал рекламу, сообщает

РБК. Это первый случай, когда ведомство наказало в России

кого-либо за такое нарушение. Штрафы были введены три месяца назад, однако пока

их никто не получал.

Всего фигурируют три случая нарушения законодательства.

Постановления за

неисполнение требований статьи 18.1 закона «О рекламе» были вынесены

управлением Роскомнадзора по Центральному федеральному округу. Сообщается, что

телеграм-канал не ставил идентификатор рекламы в своих сообщениях. Сумма

штрафов неизвестна.

Владеет телеграм-каналом Елена Лисовская, количество подписчиков превышает

134 тыс. пользователей. Весь контент посвящен автомобилям. На запрос РБК

владелица канала не ответила.

В июне этого года Госдума

приняла законопроект о штрафах за неправильную маркировку

онлайн-рекламы. Штрафы за нарушение законодательства доходят до 700 тыс.

руб.

1 сентября федеральный закон № 347-ФЗ вступил в силу и

ввел штрафы за нарушение правил маркировки

интернет-рекламы. О способах избежать наказания и оптимизировать всю цепочку

рассказывал AdIndex.

 

Ссылка на первоисточник
наверх