Пандемия заставила многие компании пойти на сокращения сотрудников, и
рекламный рынок не стал исключением. Последние отчеты крупных холдингов дают
представление о масштабах увольнений. Так, в 2020 г. штат Omnicom сократился с
70000 до 64100 человек, а численность сотрудников Interpublic снизилась с 54300
до 50200 человек,
пишет Campaign.
Таким образом, штат Omnicom был урезан на 8,4%
при падении
органической выручки на 11%, а IPG потерял 7,6% работников
при снижении
доходов на 4,8%.
Большая часть сокращений в Omnicom пришлась на самый тяжелый, второй
квартал. У конкурента оптимизация продолжалась до конца прошлого года, причем
«ковидные» выходные пособия получили 1520 человек из 4100. Остальные сотрудники
IPG, как полагает издание, попали под плановое сокращение, не связанное с
пандемией.
Еще один коронавирусный тренд — отказ от лишних офисных площадей. В случае
IPG речь идет о 158 тыс. кв. м по всему миру (–15%).
Остальные рекламные группы еще не раскрыли годовые данные по персоналу. WPP
ранее сообщал о сокращении 5000 рабочих мест в первом полугодии 2020-го, а
Dentsu International только в декабре рассталась с 6000 сотрудников.
Свежие комментарии