Группа компаний «Рост» создала рекламу для нового бренда огурцов «Ботаника» с «хрустмейстером» в главной роли. Амбассадор, как и представленные ролики ― продукт искусственного интеллекта. Ролики называются «Освежает, хрустит, качает!» и демонстрируют героя, который просыпается в ванне из огурцов и держит их на глазах (вместе со своей собакой), а вместе с этим играет в гольф и знакомится с девушкой на вечеринке.
«У огурцов появился собственный харизматичный амбассадор — хрустмейстер: яркий, уверенный и немного эксцентричный герой, который держится огурцом и не забывает хрустеть любимыми огурчиками “Ботаника”» ― говорится в пресс-релизе. Как заявляется, «Ботаника» ― это первый в мире бренд хрустящих огурцов и первый бренд в категории fresh с рекламным роликом, созданным полностью с помощью ИИ. Нейросети использовались на всех этапах видеопроизводства после того, как команда придумала сценарий и музыкальное сопровождение. В частности, ИИ позволил протестировать несколько версий роликов, получить креативные решения и объединить цифровую генерацию с реальными съемками, согласно пресс-релизу. ГК «Рост» решила запустить бренд огурцов после успеха томатов Flamenco, отметили в компании.
Свежие комментарии