На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Mediacom станет медиапартнером Duracell в России

Агентство займется медиаобслуживанием бренда на всех рынках присутствия. Прежний партнер компании, Starcom, отказался от участия в тендере

Duracell подвел итоги глобального тендера на медиаобслуживание, объявленного в ноябре 2019 г., пишет Campaign. Агентство Mediacom (входит в GroupM) займется закупками рекламы бренда на всех рынках присутствия, в том числе в России, США и Великобритании.

 

Mediacom на глобальном уровне приступит к работе с 1 июля 2020 г., отмечает издание. В это же время с брендом начнет работать и российский офис агентства, подтвердили в пресс-службе. 

Прежний глобальный медиапартнер — Starcom (входит в Publicis Media) — обслуживал Duracell на протяжении последних пяти лет, в том числе и в России. Агентство отказалось от участия в последнем тендере, уточняет издание. В пресс-службе Publicis Groupe не стали комментировать тендер Duracell. 

Starcom занимает пятое место в составленном AdIndеx рейтинге медиабаинговых агентств 2019 г. с объемом закупок рекламы в основных медиа (ТВ, пресса, радио, наружная реклама, интернет) в 14,2 млрд руб. Mediacom занимает 14 строчку рейтинга, общий бюджет клиентов компании на медиаразмещение в прошлом году составил 7,2 млрд руб.

 

Ссылка на первоисточник
наверх