На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Госдума приняла закон об увеличении времени рекламы на региональном ТВ

Региональные каналы смогут увеличить свою прибыль, транслируя больше рекламы в виде «бегущей строки»

Госдума приняла в третьем чтении закон, направленный на увеличение времени трансляции «бегущих строк» рекламы на региональных телеканалах, сообщает ТАСС.

Закон устанавливает для региональных телеканалов, распространяемых менее чем в половине субъектов РФ, дополнительную продолжительность совмещения рекламы способом «бегущей строки».

Сейчас общая продолжительность распространяемой рекламы на региональных телеканалах не может превышать 15% вещания в течение часа.

Документ предусматривает дополнительное время на рекламу способом "бегущей строки" в объеме не более 5% времени вещания в течение часа сверх общей продолжительности рекламы, то есть общее время рекламы увеличивается до 20% времени вещания в течение часа.

Если речь идет об информационных и информационно- развлекательных передачах, то дополнительное время на рекламу устанавливается в объеме не более 15% сверх общей продолжительности рекламы, то есть общее время рекламы увеличивается в этом случае до 35% времени вещания в течение часа.

В Госдуме считают, что доходы от рекламы позволят поддержать региональные телеканалы, испытывающие финансовые трудности на фоне общего спада рекламной выручки.

 

Ссылка на первоисточник
наверх