На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Темпы прироста продавцов на крупнейших площадках замедлились

Количество зарегистрированных на маркетплейсах продавцов в январе — сентябре

выросло на 17% год к году, пишет

«Ъ» со

ссылкой на «Точка Маркетплейсы». Динамика замедлилась более чем в два раза,

уточняет издание. Так, в 2023 г. прирост составил 38%.

Число селлеров выросло на 22% во втором квартале год к году, поясняют в

T-Bank eCommerce. Это на 12 процентных пунктов ниже значения за аналогичный

период прошлого года. Такая динамика может быть связана с отсутствием заметного

роста оборотов. Также не хватает свободных ниш, а стоимость ведения бизнеса

выросла. Это приводит к тому, что предприниматели теряют интерес к работе на

маркетплейсах.

В частности, у Wildberries количество продавцов выросло на 24,7% год к году,

у Ozon — на 3,2%, у «Яндекс Маркета» — на 26,6%, следует из данных «Точки

Маркетплейсы». Похожая динамика у AliExpress и «Магнит Маркет»

(ex-KazanExpress), где число продавцов сократилось на 29,8 и 6,4% год к году

соответственно.

Однако в Ассоциации компаний интернет-торговли считают, что приток селлеров

на маркетплейсы остается высоким.

 

Ссылка на первоисточник
наверх