Количество зарегистрированных на маркетплейсах продавцов в январе — сентябре
выросло на 17% год к году, пишет
«Ъ» со
ссылкой на «Точка Маркетплейсы». Динамика замедлилась более чем в два раза,
уточняет издание. Так, в 2023 г. прирост составил 38%.
Число селлеров выросло на 22% во втором квартале год к году, поясняют в
T-Bank eCommerce. Это на 12 процентных пунктов ниже значения за аналогичный
период прошлого года. Такая динамика может быть связана с отсутствием заметного
роста оборотов. Также не хватает свободных ниш, а стоимость ведения бизнеса
выросла. Это приводит к тому, что предприниматели теряют интерес к работе на
маркетплейсах.
В частности, у Wildberries количество продавцов выросло на 24,7% год к году,
у Ozon — на 3,2%, у «Яндекс Маркета» — на 26,6%, следует из данных «Точки
Маркетплейсы». Похожая динамика у AliExpress и «Магнит Маркет»
(ex-KazanExpress), где число продавцов сократилось на 29,8 и 6,4% год к году
соответственно.
Однако в Ассоциации компаний интернет-торговли считают, что приток селлеров
на маркетплейсы остается высоким.
Свежие комментарии