На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Больше половины потребителей доверяют рекламе на маркетплейсах и классифайдах

Около 51% опрошенных россиян заявили, что доверяют рекламе на маркетплейсах

и классифайдах, согласно данным опроса сервиса «Авито Реклама». При этом чаще

всего внимание респондентов привлекает реклама в мобильных приложениях — об

этом рассказали 68% опрошенных.

Более чем три четверти россиян (79%) замечают рекламу в онлайн-сервисах.

Рекламу на мобильных версиях сайта считают самой заметной 48% участников

опроса. На третьем месте реклама на веб-версиях сайтов — 44%. Около 1%

респондентов признались, что не обращают внимание на рекламу.

Самым удобным форматом продвижения товаров и услуг в интернете стало

статичное изображение с текстом — его выбрали 43% опрошенных. Видеоролики

занимают второе место — им отдали предпочтение 37% респондентов. При этом

видеоконтент чаще привлекает внимание женщин, чем мужчин: 39 против 35%

соответственно. За аудиорекламу в музыкальных сервисах проголосовали 9%

россиян. Текстовые объявления без изображения выбрали как наименее популярный

формат — 8% от общего числа голосов.

Почти половина (47%) участников опроса рассказала, что статичное изображение

с текстом натолкнуло их на совершение покупки в последний раз. Видеоролики

вдохновили приобрести товар или услугу 36% опрошенных.

Также больше половины опрошенных россиян (51%) заявили, что наибольшее

доверие у них вызывает реклама на маркетплейсах и классифайдах. Уровень доверия

к рекламе в социальных сетях (25%), поисковиках (27%) и интернет-магазинах

(29%) оказался почти идентичным.

Результаты опроса также показали, что реклама в мессенджерах чаще привлекает

внимание молодежи 18–24 лет (23%) в сравнении с другими возрастными

группами.

Чаще всего к покупке располагает реклама на классифайдах и маркетплейсах —

это отметили 51% участников опроса. По этому критерию также была оценена

реклама в интернет-магазинах (35%), поисковых системах (30%), социальных сетях

(30%) и мессенджерах (20%).

Главный элемент привлекательности онлайн-рекламы — визуальная составляющая,

как отметили 44% респондентов. Вторым по значимости условием стала возможность

покупки в сервисе, в котором пользователь увидел объявление (40%). Для 28%

опрошенных важна заметность рекламных баннеров, а для четверти (24%) — их

нативность.

Опрос проводился среди более 10 тыс. жителей России от 18

лет.

 

Ссылка на первоисточник
наверх